Публичный договор оказания услуг

Публичный договор оказания услуг

Настоящий публичный договор (далее – Договор) определяет общие условия оказания услуг ТОО «Озаригн Азия», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», лицу, присоединившемуся к условиям Договора, именуемое в дальнейшем «Заказчик».


1. Определения

1.1. Заказчик – физическое или юридическое лицо, оформившее заявку на сайте Исполнителя для получения услуг Исполнителя.

1.2. Заявка – акцепт Заказчика на получение услуги Исполнителя, оформленный электронным способом на сайте Исполнителя, содержащий сведения о Заказчике, услуге, которую он желает приобрести, стоимость услуги.

1.3. Сайт Исполнителя – интернет ресурс, расположенный по адресу https://ozarign.kz/, содержащий информацию обо всех, оказываемых Исполнителем услугах, стоимости и условий предоставления услуг.

1.4. Озарин - тренинг, информационно-консультационная услуга.

 

2. Общие положения

2.1. Исполнитель оказывает информационно-консультационные услуги, подробное описание и стоимость которых представлены на сайте Исполнителя.

2.2. Заказывая услугу через Сайт, нажатием кнопки "Оплатить" на последнем этапе оформления покупки, Заказчик присоединяется к настоящему Договору в соответствии со ст. 389 ГК РК.

2.3. Вся информация об услугах Исполнителя, представленная на Сайте, является публичной офертой в соответствии п.5 ст. 395 ГК РК.

2.4. Отношения между Исполнителем и Заказчиком регулируются положениями ГК РК об оказании услуг (глава 33), Правилами осуществления электронной торговли, утвержденными Приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 720, иными нормативными правовыми актами РК, регулирующими торговую деятельность.

2.5. Для заказа некоторых видов услуг, Заказчику необходимо зарегистрироваться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Заказчиком при регистрации и/или оформлении Заявки.

2.6. Заказчик обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Заказчика подозрений относительно несанкционированного использования третьими лицами логина и пароля, Заказчик обязуется незамедлительно уведомить об этом Исполнителя, направив электронное письмо в  Службу технической поддержки сайта по адресу ozarignasia@gmail.com либо связавшись с представителем Исполнителя по телефону +7 701 206 05 41

 

3.  Оформление Заявки и Оплата

3.1. Для просмотра описаний Услуг Исполнителя, а также оформления Заявки регистрация и вход не требуется.

3.2. Заказчик вправе пройти процедуру регистрации на Сайте для упрощения оформления последующих Заявок, контроля отправленных и выполненных Заявок, редактирования персональных данных в «личном кабинете».

3.3. Видео инструкция по регистрации на сайте и оформлению Заявки, размещены по ссылке https://ozarign.kz/about/howto/

3.3. После регистрации Заказчику не потребуется повторно вводить свои данные для оформления Заявок. Также вы сможете смотреть историю заказов в личном кабинете, пройдя по ссылке «личный кабинет» в верхнем меню.

3.4. Восстановление логина и пароля, указанных при регистрации, возможно только посредством адреса электронной почты, указанного при регистрации.

3.5. Оплата Заявки возможна наличным способом в офисе Исполнителя, либо безналичным способом посредством (на выбор Заказчика): интернет –банкинга, банковскими карточками Visa \ MasterCard.

3.6. После оплаты заявки по банковской карте обязательно необходимо нажать на кнопку «вернуться в магазин», в противном случае заявка не будет подтверждена.

3.7. Исполнитель имеет право удалить Заявки, не оплаченные в течение 7 дней. 

3.8. Оплата производится в национальной валюте – тенге, согласно цен, указанных на Сайте.

3.9. Стоимость услуг не включает комиссию банков и платежных систем, посредством которых производится безналичная оплата Заявки.

3.10. В случае проблем с оплатой обращайтесь в Службу технической поддержки сайта по адресу ozarignasia@gmail.com

3.11. По итогам оказания Услуги, Исполнитель предоставляет Заказчику Акт выполненных работ и счет-фактуру. В соответствии с требованиями Правил осуществления электронной торговли, утвержденными Приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 25 ноября 2015 года № 720, Исполнитель направляет Заказчику электронную счет-фактуру посредством интернет ресурса КГД МФ РК, в сроки, установленные налоговым законодательством РК.

 

4. Оказание услуг

4.1. Услуга оказывается в зависимости от выбранного Заказчиком варианта очно – на личной встрече, дистанционно – посредством средств связи, программы skype.

4.2. Продолжительность оказания услуги, условия ее предоставления представлены в описаниях Услуг на сайте Исполнителя.

4.3. Услуга считается оказанной независимо от полученного результата.

4.4. После оплаты Заявки, представитель Исполнителя уточняет у Заказчика, по телефону, указанном в Заявке, дату и время оказания услуги.

4.5. Заказчик настоящим принимает риски получения отрицательного результата, либо неполучения какого-либо результата после получения Услуги, в связи с тем, что конечный результат зависит от психосоматического состояния Заказчика / работников Заказчика, индивидуальных особенностей восприятия окружающей действительности.

4.6. Исполнитель не несет ответственности за риски возникновения психических, психотических расстройств личности Заказчика / работников Заказчика.

 

5. Возврат денежных средств

5.1. Заказчик вправе в течение 14 календарных дней после оплаты Услуги и до ее получения потребовать возврата оплаченных денежных средств.

5.2. Для возврата денежных средств Заказчик должен написать заявление о возврате, указать номер Заявки и детали заявки, информацию о том, когда, каким способом была произведена оплата, ФИО, на какие реквизиты надо вернуть денежные средства и сумму; указать дату заявления и заверить подписью.

5.3. Заявление должно быть направлено нарочно в офис Исполнителя, курьером по почте. Заказчик вправе направить сканированную копию заявления по электронной почте, для ускорения процесса возврата денежных средств, при условии последующего представления оригинала.

5.4. Заявление, заверенное электронно-цифровой подписью, выпущенной НУЦ РК, и отправленное по электронной почте, приравнивается к оригиналу.

5.5. Возврат средств в течение 30 календарных дней с момента обработки заявления тех поддержкой.

 

6. Редактирование заказа

6.1. В случае, если Заказчик не имеет возможности получить оплаченную Услугу в согласованные дату и время, он должен позвонить с 09.00 до 18.00 по времени Астаны по телефону +7 701 516 30 30 для изменения даты и времени.

6.2. В случае, если Заказчик не согласовал изменение даты и времени, и пропустил сеанс, услуга, Услуга считается оказанной, и возврат денежных средств по ней не производится.

 

7. Защита персональной информации

7.1. Регистрируясь на Сайте, заполняя Заявку, Заказчик предоставляет согласие на сбор, обработку и хранение своих персональных данных.

7.2. Исполнитель при обработке персональных данных принимает необходимые организационные и технические меры в соответствии с законодательством РК для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

7.3. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Заказчиком по настоящему Договору.

7.4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

7.5. Исполнитель вправе использовать технологию "cookies". "Cookies" не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

7.6. Получаемая информация об ip-адресе Заказчика не будет использована Исполнителем для установления личности Заказчика.

7.7. Исполнитель вправе направлять Заказчику сообщения рекламно-информационного характера. Если Заказчик не желает получать рассылки от Исполнителя, он должен отправить соответствующее сообщение с электронного адреса, указанного при регистрации,  на адрес Службы технической поддержки.

 

8. Интеллектуальная собственность

8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Исполнителя и/или его контрагентов.

8.2. Размещение любых информационных материалов, приобретенных на сайте Исполнителя,  передача их в электронной форме (по электронной почте, через файлообменные сервисы, пиринговая передача, и т.д.), копирование и распространение дисков, печатных изданий, любое иное использование помимо домашнего просмотра или прослушивания, является нарушением, за которое установлено ответственность не только в виде компенсации  (гражданско-правовая  ответственность), но и в виде лишения свободы (уголовная ответственность).

9. Прочие условия

9.1. Договор регулируется действующим законодательством РК.

9.2. Деятельность Исполнителя лицензированию не подлежит. Услуга «консультирование профилактики здоровья» носит рекомендательный характер, Исполнитель никаких медикаментозных назначений не осуществляет.

9.3. В случае возникновения вопросов и претензий Заказчик направляет запрос Исполнителю. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение и разрешение в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РК.

9.4. Стороны вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из настоящего Договора, третьим лицам.

9.5. Договор вступает в силу с момента оформления Заявки Заказчиком на Сайте Исполнителя, и действует до полного исполнения обязательств по Договору.


 

Исполнитель

Товарищество с ограниченной ответственностью "Озаригн Азия",

Юридический адрес:

Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Самал-2, дом № 58, к.101

Индекс 050059, новый индекс A25C9K9

Фактический адрес:

Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Алмас, д.115

Индекс 050052

БИН 150240026882

ИИК KZ28722S000013247986

АО "KASPI BANK"

БИК: CASPKZKA

 

Директор Валах Стелла Григорьевна